Nissan в феврале стал самой продаваемой иностранной маркой в России


Российские дилеры Nissan в феврале реализовали 17158 автомобилей – на 31% больше, чем годом ранее. Как отмечают в компании, доля рынка в прошлом месяце составила рекордные 8,3%. Кроме того, по итогам февраляNissan стал самой продаваемой иностранной маркой в России, а российский рынок – крупнейшим для марки в Европе. Самые продаваемые модели Nissan в России – Almera, Juke и Qashqai. За два месяца 2014 года Nissan реализовал на российском рынке 28209 машин (+28%), став вторым по продажам иностранным автомобильным брендом в России.
«Мы с оптимизмом смотрим в будущее и довольны достигнутым результатом. Существенный вклад в него вносит Nissan Almera, производство которого выведено на запланированные мощности в Тольятти. Помимо этого, Nissan уже начал обновление модельной линейки в России. В феврале мы представили обновленный внедорожник Nissan Patrol, а в марте в дилерских центрах появится новый бизнес-седан Nissan Teana. Еще несколько новых моделей Nissan придут в Россию в ближайшие месяцы,» – заявил гендиректор регионального Бизнес-Подразделения Nissan Восток Филипп Сайяр.
www.autostat.ru