Компания BMW Group Россия в феврале реализовала на российском рынке 3504 автомобиля BMW и MINI – на 7,4 % больше, чем годом ранее. Из них – 3356 машин BMW (+8,6%) и 148 автомобилей MINI (-17%). По итогам двух месяцев 2014 года в России было реализовано 6126 автомобилей BMW и MINI (+10%), включая 5896 машин BMW (+12%) и 230 автомобилей MINI (-27%). Как отмечают в компании, наблюдается небольшой спад продаж MINI, связанный с появлением нового поколения MINI в марте. Как заявлял ранее гендиректор BMW Group Россия Вольфганг Шлимме, российский премиум-рынок оправдывает ожидания компании и демонстрирует отличный потенциал дальнейшего роста.
Что касается мировых продаж, в феврале было реализовано 141093 автомобиля BMW, MINI и Rolls-Royce (+5,6%), что стало лучшим показателем продаж в этом месяце за всю историю BMW Group. С начала года мировые продажи баварского автоконцерна достигли 273999 машин, что на 6,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Стоит отметить, что в отчетный период BMW Group сохранил или увеличил объем продаж почти во всем мире.
http://www.autostat.ru/

