4-й семинар (в рамках программы "Школы Автомаркетолога") пройдёт 17-18 марта 2014 года. Место проведения: Москва, гостиница "Золотое кольцо" (схема проезда).
Семинар проводится совместно проектом "Автомаркетолог.Ру" и АА "АВТОСТАТ".
Целевая аудитория: Руководители и сотрудники отделов маркетинга и клиентских служб дилерских предприятий, руководители отделов продаж.
Теоретическая и практическая часть: Маркетинговые исследования на автодилерском предприятии
- Цели и виды исследований
- Исследования своими силами и с привлечением подрядчиков
- Практические примеры исследований для целей автодилерского предприятия
17 марта Маркетинговые исследования
10.00-13.00 Инструменты для исследования и анализа автомобильных рынков (АА "АВТОСТАТ")
- Источники информации для анализа автомобильного рынка РФ. Структура данных и технологии обработки. Ключевые показатели авторынка РФ (Сергей Целиков, директор)
- Анализ региональных автомобильных данных. Данные и инструменты. (Александр Шацкий, руководитель проекта SARA)
- Исследования потребительских предпочтений на автомобильном рынке. Технологии онлайн исследований автовладельцев: новые возможности и продукты (Татьяна Малыгина, заместитель начальника отдела аналитики)
13.00-14.00 Обед
14.00-18.00 Маркетинговые исследования для целей автодилерского предприятия (дилерский опыт)
Елена Берникова, директор по маркетингу, "Наша игрушка"
- Классификация маркетинговых исследований или какие исследования могут быть интересны автодилеру.
- Маркетинговые исследования по измерению эффективности рекламы.
- Особенности внедрения системы исследований в МИС автодилера.
- Outsoursing-овые исследования.
- Успешные коммуникации с исследовательскими агентствами.
18 марта Эффективность коммуникаций
10.00-13.00 Теория оценки эффективности коммуникаций
Андрей Ваганов, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции, МЭСИ
Андрей Ваганов, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции, МЭСИ
- Маркетинговая информация и принятие управленческих решений.
- Задачи и функции маркетинговой информационной системы в системе управления бизнесом.
- Маркетинговые исследования как источник маркетинговой информации.
13.00-14.00 Обед
14.00-18.00 Оценка эффективности коммуникаций. Практические решения
Антон Соколов, директор по маркетингу, West Nautical
- Инвестиции в маркетинг. Что? Куда? Сколько?
- Маркетинговая расходность или Маркетинговая доходность? Как превратить первое во второе? Практические решения.
- Инвестиции в трафик и клиентскую базу: система сбалансированных показателей.
к началу ↑
Сергей Целиков, Директор, АА "АВТОСТАТ"
Автомобильные рынки: текущая ситуация, тенденции, прогнозы. Региональные автомобильные рынки России: особенности, тенденции.
О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ: С 1993 года работал экономистом в ПК "АВТОВАЗБАНК". С начала 1996 года по настоящее время реализовал ряд успешных проектов информационно-аналитической тематики. В 2006 году создал аналитическое агентство "АВТОСТАТ", которое является лидером на рынке автостатистики и аналитики в России.
| |
Александр Шацкий, руководитель проекта SARA (Система анализа региональных автомобильных данных), АА "АВТОСТАТ"
Анализ региональных автомобильных данных. Данные и инструменты. | |
Татьяна Малыгина, зам. начальника отдела аналитики, АА "АВТОСТАТ"
Исследования потребительских предпочтений на автомобильном рынке. Технологии онлайн исследований автовладельцев: новые возможности и продукты.
О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ: С 2004 года работала в отделе рекламы в "ПСА "БРОНТО". С 2005-07 годах - аналитик в дирекции маркетинга и продаж "Джи Эм-АВТОВАЗ". В 2007-12 годах работала в ГК "АКОМ", сначала ведущим менеджером по маркетингу, а с 2008 года – начальником отдела маркетинга и рекламы.
| |
Елена Берникова, директор по маркетингу, "Наша игрушка"
Маркетинговые исследования для целей автодилерского предприятия (практика)
О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ: С 1997 по 2010 годы была руководителем информационно-аналитического отдела Дирекции маркетинга Группы компаний "АВТОМИР". Сертифицированный преподаватель курса "Практические аспекты маркетинговых исследований".
| |
Антон Соколов, к.э.н., директор по маркетингу, West Nautical
Оценка эффективности маркетинга автодилера
О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ: До 2008 года работал в маркетинговых службах компаний "Атлант-М Азия", "Ауди Таганка", "Ауди Варшавка". С 2008 по 2012 годы возглавлял отдел маркетинга и рекламы в "Лексус-Измайлово". В 2012-13 годах - директор по маркетингу "РОЛЬФ Премиум".
| |
Андрей Ваганов, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции, МЭСИ
Теория оценки эффективности маркетинга автодилера
О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ: В 1996-2003 годах работал консультантом по маркетингу и стратегическому управлению в крупнейших консультационных компаниях. В 2003-08 годах – топ-менеджер крупнейших российских транспортных компаний. Сфера ответственности – стратегическое развитие и маркетинг. С 1996 года и по настоящее время ведет активную преподавательскую деятельност в МЭСИ и в "Высшей школе экономики".
|
