По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-феврале 2014 года в Санкт-Петербурге продан 26 231 новый легковой и легкий коммерческий автомобиль, что на 0,2% или на 52 машины меньше, чем за аналогичный период 2013 года.
В феврале петербургские автодилеры реализовали 15 296 новых автомобилей – это на 1% или на 94 машины меньше, чем было продано в феврале 2013 года.
Renault и VW сохранили за собой первые два места по объему продаж. На 3-е место переместился Nissan, который уже в январе демонстрировал движение вверх.
Петербургский рынок падает медленнее российского, который за два месяца сократился на 4%.
- Продать в феврале более 15 000 машин петербургским дилерам за последние 6 лет удавалось лишь раз – в прошлом году, - напоминает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. - Поэтому результаты нынешнего февраля следует признать успешными, учитывая к тому же негативные тенденции на валютном рынке и рост цен на машины в начале года.
В Топ-10, помимо Nissan, еще два бренда по итогам двух месяцев демонстрируют рост продаж – это Skoda (впервые в 5-ке лучших брендов) и Toyota.
- Успех Nissan и Skoda обусловлен, в том числе, обновлением модельного ряда – некоторые потребители пытаются «урвать» последние автомобили прежнего поколения, тогда как другие уже с нетерпением ждут новое, - считает Михаил Чаплыгин. – Toyota выигрывает на падении рубля. Покупатель в начале года старался вложить средства в модели среднего и премиум-сегмента.
Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России в январе-феврале составила 7,3%, тогда как в первые два месяца 2013 года – 7%.
|
http://spb.adlr.ru/
