На АВТОВАЗе открылся Центр удовлетворенности потребителей



Штатная численность ЦУПа около 80 человек, центр подчиняется президенту компании Бу Андерссону
САМАРА, 18 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Соколов/. У АВТОВАЗа появился свой ЦУП - Центр удовлетворенности потребителей. Новая заводская структура займется оперативным реагированием на запросы и жалобы клиентов, сообщили корр.ИТАР-ТАСС в пресс-центре АВТОВАЗа,
"В центре внимания ЦУПа - обращения, связанные с безопасностью автомобиля, с дефектами, не позволяющими эксплуатировать машину, а также разного рода спорные ситуации, возникающие при взаимодействии потребителя с дилером или производителем", - отметили в пресс-центре, подчеркнув, что центр возьмет на себя функцию активного посредника между потребителем, структурами завода и дилерами.
Сотрудники центра не только принимают обращения потребителей, но и сами мониторят ключевые информационные ресурсы, отслеживая проблемы, возникающие с автомобилями LADA.
Штатная численность ЦУПа - около 80 человек. Центр непосредственно подчиняется президенту АВТОВАЗа Бу Андерссону.
Связаться с ЦУПом пока можно по телефону горячей линии - 8 800 200 52 32 или через сайт АВТОВАЗа, но в ближайшее время у центра появится свой отдельный телефонный номер и электронный адрес.