27 мая 2014 года в Москве,
в отеле «Холидей Инн Лесная» (ул. Лесная, д. 15, схема проезда)
состоится
III ежегодная конференция «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке»
Организаторы: АВТОСТАТ и портал Автомаркетолог.Ру
Особенность 2014 года - Выставка цифровых технологий продвижения
В конференции традиционно участвуют ведущие интернет-площадки.
Докладчики - практикующие маркетологи автодилеров.
Особенность 2014 года - Выставка цифровых технологий продвижения
В конференции традиционно участвуют ведущие интернет-площадки.
Докладчики - практикующие маркетологи автодилеров.
Руководителям отделов маркетинга и рекламы, начальникам клиентских служб, CRM-отделов, IT-отделов, а также руководителям и собственникам бизнеса.
Обзор новых цифровых технологий продвижения. Возможность прямых очных коммуникаций с лидерами рынка, деловые контакты, обмен опытом. А также, каверзные вопросы, "подводные камни" автобизнеса – все можно будет обсудить с практиками, имеющими многолетний опыт. Личные консультации с ведущими специалистами автопроизводителей, автодилеров и медиапартнеров.
- Вы сможете получить у лидеров рынка советы, подсказки и консультации по вопросам коммуникаций, лично задать вопросы.
- Узнать о самых последних тенденциях маркетинговых коммуникаций в автобизнесе, получить практические знания от лидеров рынка.
- Познакомиться с коллегами из всех регионов России, наша конференция самая крупная среди подобных мероприятий для маркетологов автомобильной отрасли.
- Контент конференции - это баланс между практиками ведущих дилеров и новыми инструментами от ведущих компаний рекламного рынка для автобизнеса.
- В рамках мероприятия организуется выставка. Через сайт можно предварительно забронировать консультацию с представителями медиаресурсов, ведущих интернет-площадок и обсудить любые вопросы.
- управление маркетингом и коммуникациями;
- бюджетирование рекламы;
- планирование коммуникаций;
- маркетинговые стратегии;
- управление рекламным персоналом;
- интернет-коммуникации;
- интернет-сайты;
- контекстная реклама и поисковая оптимизация;
- социальные сети в автобизнесе;
- использование интернет-рекламы;
- традиционные коммуникации;
- креатив;
- наружная реклама;
- BTL;
- управление взаимоотношениям с клиентами;
- CRM-технологии;
- клиентские службы;
- оценка эффективности;
- аналитика.
Презентацию конференции можно скачать в формате PDF (2,04 МБт)

