27 мая 2014 года в Москве, в отеле «Холидей Инн Лесная» состоится III ежегодная конференция «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке»



27 мая 2014 года в Москве, 
в отеле «Холидей Инн Лесная» (ул. Лесная, д. 15, схема проезда
состоится

III ежегодная конференция «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке»
ОрганизаторыАВТОСТАТ и портал Автомаркетолог.Ру

Особенность 2014 года - Выставка цифровых технологий продвижения
В конференции традиционно участвуют ведущие интернет-площадки.
Докладчики - практикующие маркетологи автодилеров.
arrow.png  КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНА КОНФЕРЕНЦИЯ?
Руководителям отделов маркетинга и рекламы, начальникам клиентских служб, CRM-отделов, IT-отделов, а также руководителям и собственникам бизнеса.
arrow.png  ЧЕМ БУДЕТ ПОЛЕЗНА КОНФЕРЕНЦИЯ?
Обзор новых цифровых технологий продвижения. Возможность прямых очных коммуникаций с лидерами рынка, деловые контакты, обмен опытом. А также, каверзные вопросы, "подводные камни" автобизнеса – все можно будет обсудить с практиками, имеющими многолетний опыт. Личные консультации с ведущими специалистами автопроизводителей, автодилеров и медиапартнеров.
arrow.png  ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ АВТОБИЗНЕСА:
  1. Вы сможете получить у лидеров рынка советы, подсказки и консультации по вопросам коммуникаций, лично задать вопросы.
  2. Узнать о самых последних тенденциях маркетинговых коммуникаций в автобизнесе, получить практические знания от лидеров рынка.
  3. Познакомиться с коллегами из всех регионов России, наша конференция самая крупная среди подобных мероприятий для маркетологов автомобильной отрасли.
  4. Контент конференции - это баланс между практиками ведущих дилеров и новыми инструментами от ведущих компаний рекламного рынка для автобизнеса.
  5. В рамках мероприятия организуется выставка. Через сайт можно предварительно забронировать консультацию с представителями медиаресурсов, ведущих интернет-площадок и обсудить любые вопросы.
arrow.png  ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
  • управление маркетингом и коммуникациями;
  • бюджетирование рекламы;
  • планирование коммуникаций;
  • маркетинговые стратегии;
  • управление рекламным персоналом;
  • интернет-коммуникации;
  • интернет-сайты;
  • контекстная реклама и поисковая оптимизация;
  • социальные сети в автобизнесе;
  • использование интернет-рекламы;
  • традиционные коммуникации;
  • креатив;
  • наружная реклама;
  • BTL;
  • управление взаимоотношениям с клиентами;
  • CRM-технологии;
  • клиентские службы;
  • оценка эффективности;
  • аналитика.
R.png


Презентацию конференции можно скачать в формате PDF (2,04 МБт)