Транспортно-логистическая компания DSV объявила о планах удвоить свой доход от автомобильного сектора в € 1 млрд. ($ 1,4 млрд. ) к 2020 году , что будет составлять 20% от общего бизнеса компании.
В беседе с корреспондентом «Автомобильной логистики» на прошедшей на прошлой неделе выставке «Multimodal-2014» в Бирмингеме, Великобритания, компания заявила, что автомобильный сектор будет в центре внимания в связи с осуществлением планов компании по глобальному присутствию, предлагая услуги трех ее подразделений: Воздушный и морской транспорт, Автотранспортная логистика и Лошистическая инфраструктура (включает в себя логистику, складирование и управление запасами).
Компания рассчитывает на рост за счет диверсификации услуг по действующим контрактам, а также за счет предложения пакета полного цикла транспортно-логистических как на существующих, так и на новых для компании рынках.
"Наш фокус – сосредоточиться на автотранспортном направлении и у нас есть четкий план развития до 2020 года", - Аркадио Мартинес, менеджер по развитию сектора. "У нас есть стремление удвоить существующий бизнес по всем трем направлениям."
DSV в настоящее время имеет более 50 заказчиков по автотранспортному направлению в 20 странах, доход от которых составляет € 500 млн. Существует четкое разделение в структуре клиентской базы – 60% составляют автопроизводители, 40% - поставщики шин. Среди автпроизводителей такие компании, как: GM, Volvo, Renault-Nissan , Audi, Maserati , Ford , Suzuki, Scania, MAN, Case New Holland, Komatsu и AGCO. Среди поставщиков шин: Bosch, Getrag, Lear, TRW, Federal Mogul, Valmet Automotive, Pilkington, Excite Technologies, Pirelli, Goodyear, Yamaha и Ducati.
Компания планирует достичь высоких показателей, в основном в Европе, за счет интеграции услуг, а также предложения услуг компании на других рынках, включая Северную Америку, Китай и Бразилию. Стратегия DSV ориентирована на усиливающуюся тенденцию среди клиентов компании в реализации поставок на глобальном уровне.
7 мая 2014 | Маркус Уильямс

